Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
В школе-интернате обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды. Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ общего образования вне специальных условий обучения и воспитания, т. е. это дети-инвалиды либо другие дети в возрасте до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания. Они принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) и по рекомендациям психолого-медико-педагогической комиссии, а для детей-инвалидов в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
Для приема ребенка в школу или поступлении в школу-интернат родитель (законный представитель) ребенка предоставляет следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
- копию свидетельства о рождении ребенка;
- копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение, если в школе обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства;
- копию документа о регистрации ребенка;
- копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение;
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
- медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка (медицинская карта);
- копию справки об инвалидности;
- копию индивидуальной программы реабилитации ребёнка - инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
- копию полиса обязательного медицинского страхования;
- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
Прием обучающихся в 1 класс
Приём детей в 1-й класс на 2025-26 учебный год
Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников!
С 1 апреля КГБОУ «Рубцовская общеобразовательная школа-интернат №2» принимает заявления и документы детей на обучение в первый класс. План приёма первоклассников на 2025-26 учебный год – 12 человек.
Мы ждем Вас по адресу: г. Рубцовск, ул. Алтайская, д.169а, кабинет № 202 с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней.
Ответственный за приём документов секретарь Овечкина Елена Николаевна, тел. 2-37-50
Дополнительные материалы и важная информация:
- Памятка с правилами приёма «Приём в первый класс – 2025».
- Памятка с перечнем документов для приёма «Документы для зачисления ребёнка в школу в 2025 году».
- Форма заявления о приёме в школу.
- Распорядительный акт учредителя о закреплении за школой территорий.
Обращаем Ваше внимание, что в школе действует пропускной режим, – охраннику необходимо представить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
С уважением, администрация школы-интернат.
Закрепленные территории:
город Рубцовск, Рубцовский район, Поспелихинский район, Новичихинский район
ответственный за набор в первые классы
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
При переводе ребенка из одной образовательной организации в другую родители (законные представители) несовершеннолетнего предъявляют следующие документы:
- личное дело обучающегося;
- документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
Правила перевода
При наличии академической задолженности, обучающийся может быть переведен в следующий класс условно с целью предоставления ему возможности продолжать обучение и одновременно ликвидировать задолженность, пройдя промежуточную аттестацию.
Правила отчисления
Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. Они вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету не более двух раз в сроки, определяемые школой-интернат, в пределах 1 года с момента образования такой. Академической задолженностью признаются неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по 1 или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин.
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из школы-интернат:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- досрочно по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Порядок и основание восстановления учащихся
Документы
Советы родителям будущих первоклассников:
- Следует рассказать ребенку, что означает "быть школьником" и какие обязанности ему придется выполнять в школе. Нужно на доступных примерах доказать ему важность уроков, оценок, школьного распорядка. Важно вызвать интерес у детей к содержанию самих уроков, к получению новых знаний, вытесняя тем самым привлекательность внешних проявлений школьной жизни (учебники, ранец и пр.) и заменяя ее содержательной стороной.
- Ни однозначно позитивный, ни однозначно негативный образ школы не приносит пользы будущему ученику. Родителям следует сосредоточить свои усилия на более подробном знакомстве ребенка со школьными требованиями, а главное - с самим собой, своими сильными и слабыми сторонами.
- Родителям не стоит жалеть сил и времени на то, чтобы показать ребенку преимущества самостоятельности, не лишая его при этом разнообразной и своевременной обратной связи. Реакции взрослых должны быть разными в ответ на разные действия детей и одинаковыми - на одинаковые.
- Очень важно быть предельно внимательным к деятельности малыша и буквально выискивать повод для одобрения и похвалы. Беседуйте с ребенком, спрашивайте об уроках, проявляйте уважение к школе как самому важному делу вашего ребенка. Если родители верят в своего ребенка, радуются самым незначительным его успехам, то малыш делает вывод о своей успешности в новой для него деятельности. Если же каждая неудача ребенка воспринимается ими как катастрофа, то он примиряется с собственной никчемностью.
- Обойтись без критических замечаний невозможно. Критика помогает маленькому человеку формировать реалистические представления о результатах своего труда, о собственных сильных и слабых сторонах, в конечном итоге способствует созданию адекватной самооценки. Но критика со стороны родителей не должна стать разрушительной, снижать самооценку ребенка, увеличивать его неуверенность и тревожность.
- Помогайте ребенку поддерживать связь с его дошкольной жизнью. Зайдите вместе с ним в детский сад, чтобы поздороваться с воспитателями, рассказать о школе. Дайте покачаться на качелях. Загляните в гости к кому-то из соседских детей, с кем ваш ребенок дружил до школы.
- Очень важно - уважение к миру ребенка. Не заглядывайте в ранец без его ведома. Он должен быть уверен, что отныне без его разрешения никто не будет трогать вещи, принадлежащие ему. Хорошо бы завести тетрадь для ежедневных записей или рисунков. В такой тетради он сможет описывать каждый свой день или хотя бы одно событие. Благодаря этой возможности у ребенка появится опыт размышлений о себе и своей жизни.