КГБОУ «Рубцовская общеобразовательная школа-интернат №2»
город Рубцовск Алтайского края
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    В школе-интернате обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды. Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) -  дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ общего образования вне специальных условий обучения и воспитания, т. е. это дети-инвалиды либо другие дети в возрасте до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания. Они принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) и по рекомендациям психолого-медико-педагогической комиссии, а для детей-инвалидов в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

    Для приема ребенка в школу или поступлении в школу-интернат родитель (законный представитель) ребенка предоставляет следующие документы:

    • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
    • копию свидетельства о рождении ребенка;
    • копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение, если в школе обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра;
    • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства;
    • копию документа о регистрации ребенка;
    • копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение;
    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
    • медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка (медицинская карта);
    • копию справки об инвалидности;
    • копию индивидуальной программы реабилитации ребёнка - инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
    • копию полиса обязательного медицинского страхования;
    • копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Приём детей в 1-й класс на 2025-26 учебный год

    Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников!

    С 1 апреля КГБОУ «Рубцовская общеобразовательная школа-интернат №2» принимает заявления и документы детей на обучение в первый класс. План приёма первоклассников на 2025-26 учебный год – 12 человек.

    Мы ждем Вас по адресу: г. Рубцовск, ул. Алтайская, д.169а, кабинет № 202 с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней.

    Ответственный за приём документов секретарь Овечкина Елена Николаевна, тел. 2-37-50

    Дополнительные материалы и важная информация:

    1. Памятка с правилами приёма «Приём в первый класс – 2025».
    2. Памятка с перечнем документов для приёма «Документы для зачисления ребёнка в школу в 2025 году».
    3. Форма заявления о приёме в школу.
    4. Распорядительный акт учредителя о закреплении за школой территорий.

    Обращаем Ваше внимание, что в школе действует пропускной режим, – охраннику необходимо представить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

    С уважением, администрация школы-интернат.

    Закрепленные территории:

    город Рубцовск, Рубцовский район, Поспелихинский район, Новичихинский район

    ответственный за набор в первые классы

    Овечкина Елена Николаевна.
    Овечкина Елена Николаевна
    Секретарь, педагог дополнительного образования
    Приемная
    Телефон:
    +7 (385) 572-37-50
    Почта:
    skoshi-2@mail.ru
    Часы приема:
    8.00-12.00, 13.00-17.00

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При переводе ребенка из одной образовательной организации в другую родители (законные представители) несовершеннолетнего предъявляют следующие документы:

    • личное дело обучающегося;
    • документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

    Правила перевода

    При наличии академической задолженности, обучающийся может быть переведен в следующий класс условно с целью предоставления ему возможности продолжать обучение и одновременно ликвидировать задолженность, пройдя промежуточную аттестацию.

    Правила отчисления

    Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. Они вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету не более двух раз в сроки, определяемые школой-интернат, в пределах 1 года с момента образования такой. Академической задолженностью признаются неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по 1 или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин.

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из школы-интернат:

    • в связи с получением образования (завершением обучения);
    • досрочно по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    • по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Иные локальные акты
    • Памятки
    • Прочие

    Советы родителям будущих первоклассников:

    1. Следует рассказать ребенку, что означает "быть школьником" и какие обязанности ему придется выполнять в школе. Нужно на доступных примерах доказать ему важность уроков, оценок, школьного распорядка. Важно вызвать интерес у детей к содержанию самих уроков, к получению новых знаний, вытесняя тем самым привлекательность внешних проявлений школьной жизни (учебники, ранец и пр.) и заменяя ее содержательной стороной.
    2. Ни однозначно позитивный, ни однозначно негативный образ школы не приносит пользы будущему ученику. Родителям следует сосредоточить свои усилия на более подробном знакомстве ребенка со школьными требованиями, а главное - с самим собой, своими сильными и слабыми сторонами.
    3. Родителям не стоит жалеть сил и времени на то, чтобы показать ребенку преимущества самостоятельности, не лишая его при этом разнообразной и своевременной обратной связи. Реакции взрослых должны быть разными в ответ на разные действия детей и одинаковыми - на одинаковые.
    4. Очень важно быть предельно внимательным к деятельности малыша и буквально выискивать повод для одобрения и похвалы. Беседуйте с ребенком, спрашивайте об уроках, проявляйте уважение к школе как самому важному делу вашего ребенка. Если родители верят в своего ребенка, радуются самым незначительным его успехам, то малыш делает вывод о своей успешности в новой для него деятельности. Если же каждая неудача ребенка воспринимается ими как катастрофа, то он примиряется с собственной никчемностью.
    5. Обойтись без критических замечаний невозможно. Критика помогает маленькому человеку формировать реалистические представления о результатах своего труда, о собственных сильных и слабых сторонах, в конечном итоге способствует созданию адекватной самооценки. Но критика со стороны родителей не должна стать разрушительной, снижать самооценку ребенка, увеличивать его неуверенность и тревожность.
    6. Помогайте ребенку поддерживать связь с его дошкольной жизнью. Зайдите вместе с ним в детский сад, чтобы поздороваться с воспитателями, рассказать о школе. Дайте покачаться на качелях. Загляните в гости к кому-то из соседских детей, с кем ваш ребенок дружил до школы.
    7. Очень важно - уважение к миру ребенка. Не заглядывайте в ранец без его ведома. Он должен быть уверен, что отныне без его разрешения никто не будет трогать вещи, принадлежащие ему. Хорошо бы завести тетрадь для ежедневных записей или рисунков. В такой тетради он сможет описывать каждый свой день или хотя бы одно событие. Благодаря этой возможности у ребенка появится опыт размышлений о себе и своей жизни.
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie