
Направления методической работы в школе представляет собой часть непрерывного образования воспитателей и учителей.
Методическая работа проводится непрерывно на протяжении всего учебного года. Она распространяется не только на практическую деятельность педагога, но и на его теоретическую подготовку к урокам.
Успешность реализуемой в школе методической работы во многом зависит от правильности поставленных целей и задач, подобранных методов и форм работы с педагогическим коллективом и в целом с ее содержанием.
27 мая в школе вновь прошли методические объединения педагогов, где они знакомились с наиболее рациональными методами и приемами воспитания и обучения.
В настоящее время в условиях модернизации образования актуальность методической работы в школе особенно возрастает. Это связано с тем, что в образовательный процесс вводятся инновационные технологии, происходит внедрение новейших средств обучения и т.д. Каждый педагог должен в полной мере владеть всеми инновациями, уметь эффективно и грамотно внедрять технологии, применять средства и формы обучения.