Информационная гигиена — это навык, которому необходимо учить детей, как и обычной гигиене. Обучать информационной гигиене нужно с детства, как только ребёнку попадает в руки первый планшет или телефон.
Стоит учитывать и психологические особенности детей — нестабильность эмоциональной сферы и низкий уровень критичности восприятия и обработки информационного потока. Поэтому дети и подростки находятся в группе потенциального риска для негативного воздействия и интернет-манипуляций с последующим вовлечением в деструктивную деятельность.
Ребята вместе с классным руководителем Капчеля Г.М. приняли участие в коллективном обсуждении вопроса «Что такое виртуальный мир, и кто его создаёт?»
Дети придумали историю про то, как нужно вести себя в интернете, разыгрывали разные игровые ситуации, которые могут случиться онлайн.
Игровая форма обучения цифровой гигиене эффективный метод, который сделает процесс обучения более увлекательным и интересным для детей.