КГБОУ «Рубцовская общеобразовательная школа-интернат №2»
город Рубцовск Алтайского края
  • Комплексная проверка организации горячего питания

    Автор: Овечкина Елена Николаевна
    С 09.12.2024 по 13.12.2024 в школе прошла комплексная проверка организации горячего питания обучающихся. Основанием для проверки послужил приказ директора школы, выпущенный в соответствии с рекомендациями и письмом Министерства образования и науки Алтайского края.
    Комплексная проверка организации горячего питания.
    Целью проверки было оценить соответствие организации горячего питания в школе действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
    В ходе проверки комиссией изучена документация по организации питания в школе и проведен рейд на школьный пищеблок. Проверкой установлено: организация питания обучающихся в школе осуществляется в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20. Членами комиссии отмечено, что режим работы школьной столовой соответствует режиму работы школы-интерната.
    Была оценена организация производственных процессов: разделение потоков сырья, соблюдение технологических режимов приготовления пищи, правильность хранения продуктов в соответствии с температурными режимами.
    В ходе рейда на пищеблоке комиссией была проверена закупаемая продукция на наличие ветеринарных сертификатов, деклараций соответствия и маркировки.
    Комиссией были проверены сроки годности продукции. Просроченной продукции не имеется. Запрещенные продукты в питании детей не используются. Качество и калорийность питания контролируется технологом школы, которая следит за организацией питания, в том числе за правильностью закладки продуктов и приготовлением пищи, качеством готовой пищи.
    Были проверены соблюдения личной гигиены персонала, наличие и
    использование средств индивидуальной защиты (перчатки, шапочки, халаты).
    Ежедневно перед началом работы медицинским работником проводится осмотр
    работников столовой на наличие у них заболеваний. Все работники столовой
    имеют допуск к работе в столовой, санитарные книжки.
    Кроме того, в школьной столовой осуществляется ежедневный контроль
    качества пищевых продуктов и продовольственного сырья и бракераж готовых
    блюд и изделий в соответствии с СанПиН, о чем свидетельствуют акты
    бракеража, подписанные ответственными лицами.
    Ведется строгий учет всей необходимой документации, что обеспечивает
    прозрачность и контролируемость всех процессов на пищеблоке.
    Для обеспечения здоровым питанием всех обучающихся разработано
    типовое меню, утвержденное приказом директора. Блюда готовятся в
    соответствии с технологическими картами. График приема пищи и меню на
    стенде присутствуют. Контрольное блюдо выставляется.
    Справки по итогам проведения Родительского контроля ежемесячно
    выставляются на сайт школы в разделе «Организация питания в образовательной
    организации». Так же, проводится внутренний мониторинг по выяснению
    удовлетворенности обучающихся и педагогов, родителей качеством организации
    школьного питания.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie